Электронные обращения

 

marker Для физических лиц

markerДля юридических лиц

 

Электронные   обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее —   граждан), и юридических лиц, поступившие в управление рассматриваются в   соответствии с требованиями Закона Республики   Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических   лиц». В   соответствии с настоящим Законом

электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронное   обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если такое имеется), либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное   обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должностного лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если такое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес  электронной почты юридического лица.

Электронные   обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями с приложением электронной копии документа, подтверждающих их полномочия.

Электронные   обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие   дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца. Ответы (уведомления) на   электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной   почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес   места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения   юридического лица в случаях, если установленных Законом Республики Беларусь от 18   июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц». Оставляются   без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

    • не содержат фамилию, собственное имя, отчество (если такое имеется), либо инициалы гражданина;
    • не содержат адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    • непонятно изложение сути обращения;
    • нет адреса электронной почты гражданина.
    • не содержат наименование и (или) адрес организации либо должностного лица, которым направляется обращение;
    • не содержат полное наименование юридического лица и место нахождения;
    • не содержат фамилию, собственное имя, отчество (если такое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
    •  изложены не на белорусском или русском языке;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат  нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции управления;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с  заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

е-mail: trud@utnov.grodno.by